пятница, 6 декабря 2019 г.

До 2 января

Холст Dream с
Yulia Pospelova

Привет ! Я так рада оказаться здесь,с вами и стать представителем такого прекрасного производителя чипборда! Сегодня я подготовила для вас холст микс медиа на тему зимы.
В своей работе я использовало много великолепного чипборда 2Crafty:




Весь чипборд я покрыла металлической краской с переходами в другие цвета. Festive Frame я разделила на две части и скомпоновала на правой стороне своей заготовки.Я так же покрыла его золотым воском.


Из Corner Holly Vines я взяла одну часть,покрыла  краской и приклеила под прозрачный пластик.


Из Clock Face Discs я взяла большой и малый диск и поместила их в разные места.Один находится сразу за фото,а второй я закрепила внутри заготовки.


Надпись Dream a little dream  я покрыла краской с помощью губки,чтобы придать эффект объема .



Весь мой макет состоит из деревянной заготовки для холста.Я ее покрыла грунтом,алкогольными чернилами,а потом губкой прошлась розовой перламутровой  краской.Внутри заготовки приклеила бумагу и поместила на нее  Geo Panel. Получилось что-то вроде сетки.
И уже на эту сетку я клеила декор и буквы из Alphabet Dainty.


Мне очень хотелось,чтобы все это выглядело как окно.Поэтому я добавила прозрачный пластик и металлическую ручку.



Спасибо всем за внимание! Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий