четверг, 30 января 2020 г.

до 20 февраля

Canvas mixed media from Yulia Pospelova

Всем привет! Я рада приветствовать вас здесь,в 2Crafty. Сегодня я хочу показать свой новый микс медийный холст с небольшим  этническим уклоном. Я люблю разные направления-этно,мистика,стимпанк.Эти темы всегда трогают за душу.


2Crafty Products Used:



Из набора Western set 1  я взяла череп животного и стрелу. Череп я покрыла частично двумя видами воска.А стрела послужила продолжением композиции под кистью из ниток.


6 "Mandala 2 -это очень изящный и тонкий чипборд. Я аккуратно покрыла его акриловой краской,чтобы ничего не деформировалось.Он отлично смотрится в работе!





Geometric Arrows придал моему холсту дополнительный загадочный вид. Я покрыла его акриловой краской и частично воском.Он отлично вытянул композицию вниз.


Луна на акриловом стекле придала не только завершенность в композиции,но и придала прозрачный вид работе.Ведь всем же интересно рассматривать детали!


 С вами была Yulia Pospelova. До новых встреч! И обязательно загляните ко мне в Instagram.



Комментариев нет:

Отправить комментарий