понедельник, 17 февраля 2020 г.

2 марта

Layout about summer with a touch of autumn from Yulia Pospelova

Всем привет ! Я снова с вами и на этот раз я хочу вдохнуть в вас немного тепла и света своей новой работой.
Эта страничка о лете с ноткой осени. Почему осени?! В ней присутствуют яркие краски осеннего периода.


2Crafty Products Used: 




У нас в Сибири порой лето начинается только ближе к июлю.Но сейчас,зимой,так захотелось тепла,бабочек и ярких красок.


В своей работе я использовала много продуктов 2Crafty.Я очень люблю этот чипборд и порой мне трудно остановиться на двух-трех наименованиях.
Для начала я взяла малую часть от  Cheryl's Floral Frame Set.Именно эта рамка стала основой моей работы и расположения на странице.Я покрыла ее акриловыми красками с зеленым оттенком и нанесла воск золотого цвета.
Из  Foliage Set 1  я выбрала только два листика.Один большой листик я также покрасила и добавила к рамке,а маленький к фонарику.


Одна часть  Doilies продолжила композицию центрального круга.


 Checkerboard Clumps и  Turkish Lanterns  я также покрыла акриловой краской металлик и воском.Они стали элементами вытянутости композиции.


Я люблю фоновый чипборд.Он так прекрасно смотрится в работах.Так Turkish Lattice Panel я разрезала на куски,покрыла их пудрой для эмбоссинга,воском и расположила в различных местах.


Berry Vine Set я сначала покрыла краской разных цветов,а  потом побрызгала спреями и разместила под углом.



Спасибо всем за внимание! Я буду рада вашим комментариям.Обязательно загляните ко мне в Instagram, чтобы посмотреть больше продуктов 2Crafty в моих работах.Пока!
С вами была Yulia Pospelova







Комментариев нет:

Отправить комментарий